Главная

Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd.

Направление компании

КО. АВТОМАТИЗАЦИИ СИЛЫ ГИНРИ, ЛТД. прибор предохранения от последовательности участка напряжения тока продукции профессионала (и имя: трехфазный монитор силы), и выход ПЛК доска сигнала, и умный тип мотор интегрировали прибор защиты, и промышленные изготовители частей, команду разработки технологий в индустрии лифта, и индустрии рефрижерации, и индустрия крана, экологическое оборудование, механическая индустрия НК и промышленное после страховых ведомств, поля имеют больше чем 10 лет опыта практики, имеют цену разнообразия развития вне экономическую и функцию превосходную продуктов. Система качества продукции ККК аттестацией центра Китая качественной (3К) и аттестацией КЭ, продукты в процессе производства в строгом соответствии с требованиями к системы проверки качества ИСО9001 и профессиональная сервисная поддержка технических и.

Предохранение от последовательности фазы напряжения тока в течение многих лет (оборудование, оборудование рефрижерации, лифты крана (пассажир и товары), контроль экранов системы электропитания ДК (шкафа), кондиционеры точности, кондиционеры комнаты, электрическая лебедка, оборудование боилера, оборудование лазера, паркуя оборудование, краны, компрессоры) и так далее используя бег.

ПЛК вывел наружу усилители (оборудование охраны окружающей среды, численный контроль и оборудование автоматизации, автомобиль, пластиковое машинное оборудование, гидравлическое машинное оборудование, керамическое машинное оборудование пены, машинное оборудование воодворкинг, машинное оборудование) и так далее используя бег.

Леты интегрированного умного протектора мотора (электростанций, алюминиевых заводов бумажных фабрик, сталелитейного завода, заводов цемента, заводов по обработке нечистот, заводов обогащения угля, рафинадных заводов, нефтехимических заводов), и так далее используя бег.

Качество продукции стабилизировано и безопасно, надежно, и заработало твердое положение рынка в рынке и высокой репутации в индустрии, полученное единогласное опознавание и хваление наших клиентов.

Компания Гинри всегда придерживается «научных методов управления как ядр, потребности пользователя для центра сфокусировать на качестве продукции, дотошное обслуживание задушевна,» дух предприимчивости, пожалуйста вызывает нас от всех социальных положений, спасибо!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 1995, АВТОМАТИЗАЦИЯ КО.ЛТД СИЛЫ ГИНРИ установки, в начале, мы был фокусом на разнообразии предохранения от и девольте реле более полном, более профессиональной технологии, более надежном качестве до сегодня. Конечно в будущем, принцип нас все еще.

 

В течение приезжанный 2005, там имеет 10 лет для АВТОМАТИЗАЦИИ КО.ЛТД ГИНРИ ОИВЭР, потому что упорство научных исследований и разработки и всегда работы сделать качественное лучшее, бренд «ГИНРИ» принимало нормально для потребителя в Китае. Начинающ это время, бренд «ГИНРИ» значит качество.

 

В марте 2015, отдел международной торговли был настроен на этой компании, через вебсайт Б2Б, начало отдела международной торговли первый шаг к рынку для во всем мире

 

В 2018, АВТОМАТИЗАЦИЯ КО.ЛТД СИЛЫ ГИНРИ имела продукт модуль контроля и реле напряжения тока участка над 20 летами. Теперь мы имеем много клиента на всем слово вебсайтом Б2Б или вебсайтом Б2К и получаем хороший ответ для качества нашего продукта.

 

Также внутри в этом году, мы подготавливаем присоединиться к Амазонке, позволили очень больше покупателя получить товары удовлетворять от нас.

Мы имеем путь доставки команды и мульти-канала профессии технический отправить хорошее в вас как можно скорее

Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd. Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd. Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd. Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Гинри

Количество сотрудников : 50~100

Год основания : 1995

Экспорт ПК : < 10%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Реле контроля напряжения тока одиночной фазы для сбываний хорошее качество Реле контроля напряжения тока одиночной фазы для сбываний хорошее качество Реле контроля напряжения тока одиночной фазы для сбываний

Home

Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd.

Company Profile

GINRI POWER AUTOMATION CO.,LTD. is a professional production voltage phase sequence protection device (and name: three-phase power monitor), and PLC output zoom Board, and smart type motor integrated protection device, and industrial parts manufacturers, technology development team in elevator industry, and refrigeration industry, and crane industry, environmental equipment, mechanical NC industry and the industrial following insurance industry, field has more than 10 years practice experience, has development out variety price economic and function excellent of products. CQC product quality system by China Quality Centre (3C) certification and CE certification, products in the manufacturing process in strict accordance with the ISO9001 quality assurance system requirements and professional technical and service support.

Voltage phase-sequence protection for many years (equipment, refrigeration equipment, crane (passenger and goods) elevators, control of DC power supply system (Cabinet) screens, precision air conditioners, room air conditioners, electric hoist, boiler equipment, laser equipment, parking equipment, cranes, compressors) and so on using the run.

PLC output amplifiers (environmental protection equipment, numerical control and automation equipment, automobile, plastic machinery, hydraulic machinery, ceramic foam machinery, woodworking machinery, machinery) and so on using the run.

Years of integrated Intelligent motor protector (power plants, paper mills, steel mills, aluminium plants, cement plants, sewage treatment plants, coal preparation plants, refineries, petrochemical plants), and so on using the run.

Product quality is stable and safe, reliable, and earned a solid market position in the market and a high reputation in the industry, received unanimous recognition and praise of our customers.

Ginri company always adhere to "scientific management as the core, the user needs for the Centre to focus on product quality, meticulous service is sincere," the spirit of enterprise, please call us from all walks of life, thank you!

View More About Us
our company

In 1995,The GINRI POWER AUTOMATION CO.LTD is establishment ,at the beginning ,we was focus on the relay protection and devolte to More complete variety , More professional technology , More reliable quality until today . Of course in the future , it is the principle of us still.

 

During the time arrived 2005 , there have ten years for GINRI OIWER AUTOMATION CO.LTD ,Because the perseverance of research and development and always endeavor to make the quality better , The Brand “GINRI” has accepted normally for the user in China . Starting that time , The Brand “GINRI” Means quality.

 

In the March 2015,the International trade Department was set up at this company , Through the B2B website , the international trade department start the first step to the market for all over the world

 

In 2018, GINRI POWER AUTOMATION CO.LTD had product the Phase Voltage monitoring and relay module Over Twenty years . Now we have many customer all over the word by B2B website or B2C website and get the good reply for the quality of our product .

 

Also in this year , we prepare to join the amazon ,let the much more buyer get the satisfy goods from us .

We have the profession technical team and multi-channel delivery way to send the good to you as soon as possible

Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd. Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd. Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd. Wenzhou Ginri Power Automation Co., Ltd.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

Business Type

Manufacturer

Brands : GINRI

No. of Employees : 50~100

Year Established : 1995

Export p.c : < 10%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Single Phase Voltage Monitoring Relay for sales Good quality Single Phase Voltage Monitoring Relay for sales Good quality Single Phase Voltage Monitoring Relay for sales